Переводчик

Журнал международного права и международных отношений. Развитие международных гостиничных сетей Индустриализация сферы гостиничных услуг, а также процессы глобализации и интеграции, характерные для мировой гостиничной индустрии в настоящее время, выдвинули на ведущие позиции крупные, отлично организационно, технически и технологически оснащенные гостиничные сети, объединяющие тысячи гостиниц по всему миру. Изучение данной проблематики способствует дальнейшим теоретическим исследованиям, которые могут найти практическое применение, в том числе и при формировании национальной гостиничной сети. В отечественной и зарубежной экономической литературе международным гостиничным сетям уделяется недостаточно внимания. В процессе исследовательской работы автором использовались материалы российских ученых: Талдыкина [10] и др. Марторелл Кунилла [13] и др. В белорусской научной литературе отсутствуют комплексные разработки по теме исследования. Причем в большинстве работ собственно гостиничные сети выступают не в качестве самостоятельного объекта исследования, а лишь как второстепенный элемент в более общей сфере - международном туризме. Между тем, гостиничные сети, которые исторически возникли, развивались в течение многих веков как особый элемент сферы экономической деятельности и в настоящее время даже приобрели межотраслевой и международный характер, имеют определенные специфические черты, требующие рассмотрения в качестве самостоятельного предмета научного исследования.

Словарь: Туризм и гостиничный бизнес

. Краткий англо-русский словарь терминов гостиничного хозяйства Краткий англо-русский словарь терминов гостиничного хозяйства — два или более номера расположены рядом, но без соединительных дверей. — сумма денег, выплаченная отелю перед заездом гостя. — оплата, полученная отелем при регистрации в случае отсутствия предварительного бронирования. — подарки от отеля гостям: - средняя цена каждой занятой комнаты.

Арутюнова Жанна Михайловна, Французско-русский словарь: гостиничный бизнес и туризм купить в Москве в каталоге интернет магазина. Арутюнова.

Кто наводит чистоту в жилых номерах 4. Название одного из этапов операционного процесса обслуживания при заезде в гостиницу 5. Обязательный знак на рекламной продукции гостиницы 6. Предварительный заказ мест или номеров в гостинице 7. Бронирование номеров без наличия реально свободных мест 8. Деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом 9.

Вид предпринимательской деятельности основанный на открытии представительства уже известной фирмы бренда Бронирование при котором гостиница ожидает потребителя до определенного часа Как в старину называли ресторан на Руси Гражданин имеющий намериние заказать или уже использующий услуги гостиницы для личных нужд Бронирование при котором гостиница гарантирует клиенту получение заказанного им номера и в необходимое ему время. Система для проветривания помещений Фактическое неприбытие туриста в средство размещения в запланированный день заезда

Формирование внутренней отчетности Введение к работе Актуальность темы исследования. Перестроечные процессы неоднозначно повлияли на состояние гостиничного бизнеса в России. Снижение жизненного уровня населения, повышение цен привели к сокращению внутренних туристских потоков, что в свою очередь, в совокупности с сокращением въездного туризма привело к снижению спроса на гостиничные услуги.

Как следствие этого, количество гостиниц не увеличивалось, а загрузка имеющихся сокращалась. Основная часть гостиниц нуждалась в реконструкции и обновлении материальной базы, поскольку не соответствовала мировым стандартам. Проблемы отечественного гостиничного бизнеса в этот период были связаны с низким уровнем сервиса, недостаточной материально-технической оснащенностью, нехваткой профессиональных кадров, в том числе и специалистов в области гостиничного менеджмента, способных работать в рыночных условиях.

В переработанном и дополненном издании толкового словаря С. И. Гостиничный бизнес через сервисную деятельность формирует систему.

Характеристика гостиничного хозяйства Среди комплекса услуг, предоставляемых туристу во время путешествия, гостиничное обслуживание занимает центральное место. Привлечение российских и иностранных клиентов на туристские объекты и является важнейшим условием дальнейшего развития отечественной отрасли гостиничного бизнеса. Разрабатывая новые и совершенствуя старые подходы к обслуживанию потребителя, большинство профессионалов приходят к выводу, что ключ к прорыву в этой области лежит в осознании руководителями гостиничной индустрии важности человеческого фактора, совмещении философии качества обслуживания с применением маркетинговых подходов стимулирования работников к терпеливому отношению к гостям.

Для обеспечения необходимого уровня обслуживания нужны не только соответствующая материальная база и квалифицированный персонал, но и хорошо отлаженная организация работ, в том числе и по повышению качества услуг. Гостиничный бизнес имеет многовековую историю. Гостиничное хозяйство издавна являлось важной составной частью сферы услуг по обслуживанию населения. Изначально под гостиничным хозяйством подразумевалась хозяйственная деятельность, связанная с оказанием услуг по размещению.

Толковый словарь гостиничных терминов

Ресторанная деятельность состоит из тысячи умений, нюансов и мелочей, но подлинный успех немыслим без профильного образования. Индустрия гостеприимства является сегодня одним и самых перспективных и доходных видов бизнеса. Рост деловой активности, стремление к открытию новых впечатлений приводит к увеличению спроса на гостиничные услуги как в России, так и во всем мире, именно поэтому мы предлагаем Вам получить востребованную профессию, которая не утратит своей актуальности в долгосрочной перспективе.

Надо найти не менее слов связанные с профессией гостиничный сервис . Помогите составить словарь. хотельер-хозяин гостиничного бизнеса.

Расширенная технология выбора канала Оптимизация производительности Что это такое: Технология динамического управления каналами , используемая в точках доступа , позволяет повысить производительность беспроводной сети путем динамического переключения клиента на канал с лучшим качеством связи, когда в текущем канале оно начинает снижаться. Большинство современных продуктов переключают канал клиента при сильных помехах в текущем канале или при использовании канала слишком большим количеством устройств.

Однако смена канала имеет смысл только в том случае, если пропускная способность нового канала действительно выше, чем у текущего. К сожалению, большинство стратегий управления каналами не дают точного прогноза на этот счет. Технология помогает сначала оценить пропускную способность всех доступных каналов, и только после этого принять решение об их переключении. Технология изначально была разработана для применения в зонах доступа - с перегруженными каналами. Даже в условиях высокой нагрузки на сеть она автоматически обеспечивает многократное увеличение пропускной способности точки доступа и сети всего за несколько секунд.

Балансировка количества клиентов Оптимизация производительности Что это такое: Балансировка количества клиентов в беспроводных сетях позволяет распределить новые подключения на несколько точек доступа для оптимального использования сети и радиочастотного спектра. Чем больше клиентов подключено к одной точке доступа, тем меньшая часть полосы пропускания будет доступна каждому из них, что отразится на производительности устройств. Однако во многих зонах доступа возможно подключение к любой из нескольких точек доступа.

Точки доступа и ПО позволяют отслеживать каждого клиента в зоне доступа, равномерно распределять подключения и достигать высокого качества сигнала для каждого устройства.

Английский для работников гостиницы

Особенности гостиничных услуг заключаются в следующем: Квалификация и компетенция сотрудников влияют на качество, своевременность и эффективность гостиничного обслуживания; г спрос на гостиничные услуги зависит от фактора сезонности и обуславливает их диверсификацию с целью уменьшения влияния временного фактора.

Именно эти сети являются основными игроками в отрасли. Существуют два основных вида гостиничных цепей:

Гостиничный бизнес является областью оказывающей населению услуги по проживанию. Для размещения посетителей подойдет любой объект.

Стихи Толковый словарь гостиничных терминов Сфера туристического и гостиничного бизнеса, как и любая другая профессиональная деятельность изобилует множеством специальных терминов и жаргонизмами. Причём на многих сайтах они употребляются между прочим, словно все их должны были изучить в начальной школе, а кто этого не сделал — сам виноват. При этом понимание значения большинства туристических терминов очень важно для осознанного самостоятельного подбора гостиницы или тура.

Ведь, когда Вы обращаетесь в турагентство, то, услышав, любое непонятное слово, у Вас есть возможность уточнить его значение у менеджера. А когда Вы решаете самостоятельно забронировать гостиницу через интернет и в описании номера видите какой-то непонятный термин, то остаётся полагаться либо на своё ассоциативное мышление, либо обращаться к поисковым системам, надеясь разыскать объяснение или хотя бы пояснение.

Чтобы облегчить жизнь туристам, предпочитающим самостоятельное бронирование туристических услуг, мы и создали данный раздел. В этом разделе мы попытались собрать наряду с самыми непонятными специальными гостиничными терминами, также и ряд статей просветительского характера, которые в лёгкой и доступной форме объясняют те или иные схемы туристического бизнеса, чтобы у каждого человека было стопроцентное понимание всех аспектов получаемых онлайн туристических услуг.

Ведь, когда есть полное понимание того, за что платишь деньги, то в дальнейшем и разочарований быть уже не может. Так выпьем же за то, чтобы наш законный отдых в виде отпуска был столь же прекрасен, как наши фантазии в процессе ожидания его.

ПРЕДЛАГАЕМ ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ

История Будущая квалификация Это уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений. Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования, присваивается квалификация степень бакалавра, специалиста либо магистра по соответствующему направлению подготовки. Степень бакалавра позволяет поступить в магистратуру, а квалификация специалиста и магистра — в аспирантуру.

Купить книгу «Гостиничный бизнес. Французко-русский словарь» Жанна Арутюнова в интернет магазине YAKABOO в Киеве и Украине Отзывы.

— кондиционирование воздуха. Сам аппарат может находится где-нибудь в здании, а вы подключаетесь к нему с собственного компьютера и распечатываете необходимые вам бумаги — вентилятор — в гостиницах для семейного отдыха существуют эти специальные высокие детские стулья для малышей — постельное и столовое льняное белье, простыни, покрывала, одеяла и наволочки для подушек. На простынях должна указываться плотность ткани количество нитей корда на единицу ширины ткани , что говорит об их качестве и гладкости — полотенце — туалетные принадлежности, гигиено-косметические средства — сушилка для волос; фен — раковина для мытья рук — халаты чтобы одеть после процедур в ванной или душевой.

Полезные фразы на английском на тему Командировка Проблемы и недоразумения А как же без них? Список вопросов и ответов, которыми вы можете пользоваться пребывая в том или ином отеле. . Боюсь, у нас нет свободных мест. ? Есть ли поблизости другая гостиница, в которой могут быть свободные номера? Попробуйте зайти в гостиницу Оук на противоположной стороне улицы. Возможно, они смогут что-то предложить. Мне нужен одноместный номер на три дня. Сейчас проверю, есть ли у нас свободные места.

Цепь (цепочка) отелей (гостиниц)

Наибольшим спросом пользуется линейный персонал: Вообще, в последние же два года проблема подбора персонала стала острее, особенно, если говорить о линейных позициях. У всех компаний есть собственные программы тренинга и адаптации людей к требованиям отеля, поэтому ключевым требованием к кандидатам является гостеприимство как философия жизни. Правда, есть сотрудники, дефицит которых ощущается настолько остро, что зарплатные ожидания соискателей крайне амбициозны например, это относится к консьержам или батлерам.

Бизнес-отель - гостиница, специализирующаяся на обслуживании деловых людей и предпринимателей и предоставляющая им максимальные.

А-Г А Ля Карт — вид обслуживания, предусматривающий свободный выбор клиентом порционных блюд из предлагаемого ресторанного меню. Агентские конфиденциальные тарифы — цены на гостиничные услуги, предлагаемые для реализации турагенту и выражающиеся в виде процентных скидок от опубликованных тарифов. Акватель — соответствующим образом оборудованное судно, изъятое из эксплуатации как транспортное средство и поставленное стационарно у причала и используемое в качестве отеля.

Американский завтрак — разновидность английского завтрака, то есть полный завтрак, который обычно включает в себя фруктовый сок, кофе или чай с джемом, тосты, масло и горячее блюдо овсяную кашу, яичницу с ветчиной и др. Американский план — гостиничный тариф, включающий в себя стоимость размещения туриста туристской группы и трехразового питания, то есть полный пансион. Английский завтрак — набор блюд, который включает в себя, в отличие от легкого континентального завтрака, полный набор блюд, предлагаемых путешественникам в утренний период в отелях, ресторанах, кафе; обычно состоит из фруктового сока, чая или кофе, булочки с маслом, джема, гренок и горячего блюда овсяной каши, бекона, яичницы, сосиски.

Готовый кроссворд по туризму - на тему"Гостиничный бизнес"

Дополнительное питание - за отдельную плату в ресторанах и барах отеля. Технология расчеты цены номера в гостинице В настоящее время многие гостиницы, производя расчет тарифов, все затраты группируют в зависимости от количества мест в гостинице, площади номеров и количества номеров. Требования к гостиницам При классификации гостиниц в разных странах используются различные системы, которых сейчас существует более

Перевод контекст"Гостиничный бизнес" c русский на английский от Reverso Context: Гостиничный бизнес и сектор туризма: за счет разрешенных.

Только на портале в разделе"Документариум" вы можете познакомиться с различными документами, регламенти- рующими деятельность гостиницы или малого отеля. Будучи читателем портала вы можете быть уверены в завтрашнем дне, поскольку все документы всегда представлены в последней редакции и со всеми обновлениями, чтобы позволяет вам быть в курсе всех изменений и не бегать при этом по всему Интернету в поисках того или иного документа.

Кроме обширной библиотеки гостиничных документов на портале ведется словарь гостиничных терминов и аббревиатур, регулярно публикуются аналитические отчеты по гостиничному рынку Санкт-Петербурга, а также различные статьи о мире отелей, написанные специалистами гостиничной консалтинговой компании , автора и инициатора проекта . В конце года на портале будет представлен новый раздел, посвященный гостиничному рынку Санкт-Петербурга.

Сегодня в городе на Неве функционирует более гостиниц и малых отелей, но до сих пор никто, к сожалению, не может предоставить точной информации о количестве объектов размещения, номерном фонде и других данных в Северной столице. Холдинг"АВРОРА Хоспиталити Груп" готов взять на себя этот нелегкий труд и надеемся, он окажется полезным и интересным как для самих петербургских отельеров, так и для остальных посетителей портала, которым интересен гостиничный бизнес в России.

Расположен информационно-аналитический портал по адресу:

Гостиничный бизнес с нуля. Закон Хованской: что будет с хостелами в жилых домах?