Законодательная база Российской Федерации

Финансирование инвестиционных проектов государством может осуществляться через целевые программы. Утвержденные целевые программы могут реализовываться за счет: Источниками средств, направляемых в эти фонды, являются: Иностранные инвесторы могут финансировать целевые программы на основе долевого участия. Источником финансирования целевых программ могут являться инвестиционные и конверсионные кредиты, а также целевые кредиты банков под государственные гарантии. Государственные гарантии выдаются коммерческим банкам под конкретные объекты программных мероприятий. Управление государственным долгом РФ осуществляется правительством РФ. С помощью государственных внешних заимствований РФ покрывает дефицит федерального бюджета, а также погашаются ее государственные долговые обязательства.

Бюджетные источники финансирования инвестиционной деятельности

Указы Президента РФ, которые играют огромную роль в правовом регулировании инвестиционных отношений, в частности указы, способствуют"точечно" реализации основных направлений инвестиционной политики. Так, например, Указом Президента РФ от 5 февраля г."О дополнительных мерах по привлечению инвестиций для развития отечественной автомобильной промышленности" была гарантирована государственная поддержка крупномасштабных проектов создания и развития производственных мощностей для выпуска современных средств автомобильного транспорта и автомобильных компонентов, в том числе реализуемых при участии иностранных инвесторов.

Указ Президента РФ от 17 сентября г.

Оценка эффективности инвестиционных проектов на уровне региона. проектов при предоставлении региональной государственной поддержки. подходят в качестве критериев отбора высокоэффективных проектов в .

Ипотека выдается сроком от 10 до 30 лет. Налоговый кредит предоставляется сроком от 1 до 5 лет: Выделяется на основе заявления и документации, подтверждающей необходимость предоставления кредита. К облигационному займу прибегают предприятия у которых платежеспособность не вызывает сомнений. По договору займа на определенный срок, могут участвовать физические и юридические лица. Применяет только акционерное общество. Обычно используют инвестиционные ресурсы для крупномасштабных проектов.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ

Инвесторам реализующим инвестиционные и инновационные проекты на территории Республики Тыва. Понижение налогообложения банков и финансовых институтов, предоставляющих инвесторам кредиты для осуществления инвестиционной деятельности. Банки и другие финансово-кредитные учреждения, зарегистрированные как юридические лица на территории Республики Тыва, предоставляющие инвесторам кредиты на реализацию инвестиционных проектов предприятий, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Тыва.

Налоговая ставка может быть понижена, если инвестор получивший кредит уплачивает налоги в республиканский бюджет и эта часть составляет не менее 30 процентов средств, необходимых для реализации инвестиционного проекта. Уменьшается ставка на прибыль в части прибыли, полученной банками, инвестиционными институтами, страховыми компаниями и другими финансово-кредитными учреждениями от вышеуказанной деятельности, на 50 процентов сроком на 2 года после начала ее получения.

Предоставление государственных гарантий Республики Тыва в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Тыва Документы:

Финансовая поддержка высокоэффективных инвестиционных проектов. выбрать одну из двух форм государственной поддержки: 1) выделение.

В соответствии с региональным инвестиционным законодательством государственная поддержка оказывается проектам, реализуемым в приоритетных направлениях развития производственной сферы и инфраструктуры. Основным областным законом, регулирующим инвестиционную деятельность в регионе, является закон Новосибирской области от Закон определяет меры и условия предоставления государственной поддержки, а также права и обязанности инвесторов, реализующих проекты на территории области.

Приоритетными направлениями развития являются: Кольцово, технопарке Новосибирского Академгородка; создание жилого фонда для предоставления в коммерческий наем; строительство и реконструкция общественно значимых объектов в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения. Налоговые льготы и субсидии Налоговые льготы предоставляются в соответствии с законом НСО от Предоставление государственных гарантий Новосибирской области Государственные гарантии Новосибирской области для обеспечения обязательств по возврату средств, привлеченных для реализации инвестиционного проекта, предоставляются, в соответствии с законом Новосибирской области от 6 мая г.

Система нефинансовых мер государственной поддержки инвестиционной деятельности включает в себя организацию и проведение мероприятий в сфере инвестиционной деятельности:

Тема 26 Методы финансирования инвестиционных проектов

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке организации и проведения конкурсов по рассмотрению инвестиционных проектов и выделению финансовых ресурсов государственной поддержки по их реализации 1. Настоящее Положение разработано во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 17 сентября года"О частных инвестициях в Российской Федерации" и постановлений Правительства Российской федерации от 22 июня г.

"О порядке размещения централизованных инвестиционных ресурсов на конкурсной основе", от 13 октября г."О Комплексной программе стимулирования отечественных и иностранных инвестиций в экономику Российской Федерации" и от 1 мая г."О дополнительном стимулировании частных инвестиций в Российской Федерации".

В результате инвестиционные проекты оказываются убыточными, государственной системы поддержки инвестиционной деятельности высокоэффективных проектов, выполняемых в рамках государственных программ.

Наименование Описание Налоговые льготы Льготы по налогам и сборам, отсрочки, рассрочки по уплате налогов, пеней, штрафов и инвестиционного налогового кредита. Использование имущества, находящегося в государственной собственности республики, в качестве залога Перечень имущества, находящегося в государственной собственности Республики Башкортостан, которое может быть передано инвестору в качестве предмета залога, и порядок оформления документов для получения залога определяется Правительством Республики Башкортостан.

Компенсация части затрат по приобретению предметов лизинга Компенсация части затрат по приобретению предметов лизинга осуществляется за счет средств бюджета республики. Предоставляется при условии выполнения в полном объеме обязательств по уплате платежей по договору лизинга и оформления права собственности на предмет лизинга. Предоставление льгот по аренде земельных участков Льготы по аренде земельных участков, находящихся в государственной собственности республики, применение понижающего коэффициента при расчете размера годовой арендной платы в течение периода окупаемости инвестиционного проекта, но не более 5 лет, за пользование земельным участком, предоставленным в аренду инвестору.

Нефинансовые меры государственной поддержки инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений Консультационное, методическое и информационное сопровождение инвестиционного проекта.

Министерство инвестиций и инноваций МО

Государственное финансирование инвестиций в России может осуществляться в таких формах, как: Финансовая поддержка высокоэффективных инвестиционных проектов. Данная форма государственного финансирования осуществляется за счет средств федерального бюджета. Принципиально новой особенностью инвестиционной политики государства последнего времени является переход от распределения бюджетных ассигнований на капитальное строительство между отраслями и регионами к избирательному, частичному финансированию конкретных инвестиционных проектов на конкурсной основе.

При Министерстве экономики РФ создана Комиссия по инвестиционным конкурсам, организованы рабочая группа и экспертный совет для отбора наиболее эффективных инвестиционных проектов. Основные требования к инвестиционным проектам предусматривают, что:

Оценка и классификация высокоэффективных инвестиционных проектов по категориям Размер государственной поддержки, предоставляемой за.

Победитель получает государственную поддержку за счет средств Федерального бюджета в форме кредитования, безвозвратного финансирования, государственных гарантий и т. Опыт экспертизы подобных проектов позволяет выделить три категории типовых ошибок, в соответствии с областями, в которых они допускаются: Оценка рыночных рисков Самый распространенный недочет в этой группе - непроработанность маркетинговой стратегии предприятия. Недостаточно полное исследование рынка и конкуренции приводит к тому, что объемы реализации продукции во многих проектах существенно завышаются по сравнению с возможными.

Однако маркетинговые мероприятия по завоеванию и удержанию такой позиции не разрабатываются. Не учитывается и не закладывается в норму дисконтирования риск двух- или трехкратного сокращения объемов реализации продукции. Не проводятся сценарные расчеты. Не оценивается чувствительность проекта к изменению исходных данных его реализации и т. Методика проведения расчетов Ошибки, связанные с методикой проведения расчетов, допускаются, как правило, в проектах, связанных с реструктуризацией или реорганизацией предприятия группы предприятий , а также с вводом в производство нового продукта в многопродуктовых организациях.

В основе метода чистой оценки - показатели эффективности будущей деятельности предприятия с учетом проектных изменений; метода приростной оценки - изменения показателей эффективности в результате реализации проекта; метода сопоставительной оценки - сравнение показателей эффективности до и после реализации.

Результат реализации проекта подменяется планируемым совокупным результатом деятельности предприятия: При этом в качестве инвестиционных затрат учитываются только затраты на освоение производства продукта в рамках проекта. Такое несоответствие приводит к завышению показателей эффективности.

15.1. Государственные инвестиции и поддержка приоритетных направлений экономического развития

Управление реальными инвестициями Лекция 9. Методы финансирования инвестиций Организация финансирования инвестиций — одна из важнейших проблем в инвестиционной деятельности. Формирование инвестиционных ресурсов является основным условием осуществления инвестиционного процесса. Метод финансирования инвестиций — это способ привлечения инвестиционных ресурсов с целью финансирования инвестиционного процесса.

К методам финансирования реальных инвестиций относятся самофинансирование, финансирование через механизмы рынка капитала, привлечение капитала через кредитный рынок, бюджетное финансирование, комбинированные схемы финансирования инвестиций. Рассмотрим особенности основных методов финансирования инвестиций.

ционный климат (создание эффективной системы защиты прав собственности, государственной поддержки реализации важнейших инф- раструктурных и многолетнего финансирования инвестиционных проектов. В итоге 23 . номику, обеспечить развитие инфраструктуры и высоко- технологичных.

О сайте Государственное бюджетное финансирование инвестиционных проектов Без средств федерального бюджета невозможно эффективное развитие отраслей социальной сферы , а также жизненно важных отраслей производственной сферы, в которых в ближайшие годы намечается сохранить объемы капитальных вложений в части государственной поддержки инвестиционных программ. Финансовое стимулирование инвестиционной деятельности государством может осуществляться как путем прямого государственного финансирования инвестиционных проектов , так и на основе создания льготных условий для негосударственных инвесторов, при этом используется сочетание налоговых и бюджетных методов регулирования.

Оно находит выражение в разработке, утверждении и финансировании проектов , реализуемых за счет средств федерального и региональных бюджетов. Формирование перечня строек и объектов нового строительства и технического перевооружения для федеральных государственных нужд и финансирование их за счет бюджетных ассигнований осуществляет Правительство РФ. Размещение заказов на подрядные строительные работы для государственных нужд за счет средств федерального и региональных бюджетов для реализации инвестиционных проектов осуществляют государственные заказчики путем проведения конкурсов.

Правительство РФ может предоставлять на конкурсной основе государственные гарантии по инвестиционным проектам , реализуемым за счет средств федерального бюджета.

Инвестиционная политика

Система бюджетного финансирования Государство принимает на себя большую часть финансирования инновационных программ развития производственной и социальной инфраструктуры. Важным источником финансирования экономики являются средства федерального бюджета и внебюджетных фондов. Без средств федерального бюджета невозможно эффективное развитие отраслей социального комплекса, а также жизненно важных отраслей производственной сферы, в которых в ближайшие годы намечается сохранить объемы инвестиций в части государственной поддержки инновационных программ.

Государственное регулирование инновационной деятельности, государственная поддержка инновационных программ осуществляются в основном путем направления финансовых ресурсов на выполнение федеральных целевых программ и на другие федеральные государственные нужды, определяемые в порядке, устанавливаемом законодательством Российской Федерации.

к участникам региональных инвестиционных проектов (далее — РИП) были НК РФ для высоко эффективных вновь вводимых.

ВВЕДЕНИЕ Агропромышленный комплекс Свердловской области является одним из важнейших секторов экономики области, от его устойчивой работы зависит продовольственная безопасность области, состояние экономики в целом, уровень жизни населения. Агропромышленный комплекс в сложных условиях рыночных реформ в основном сохранил материально - техническую базу и кадры. В году в сельскохозяйственной отрасли произведено к общему объему потребления продуктов питания в Свердловской области 56 процентов мяса, процентов цельномолочной продукции, процентов яиц, процентов картофеля, 80 процентов овощей и свыше 15 процентов продовольственного зерна.

В то же время в последние годы валовые объемы производства сельскохозяйственной продукции не увеличиваются и даже снижаются. Так, в году объем производства валовой продукции в сопоставимых ценах года снизился к году на 2,4 процента. Основной проблемой для устойчивого роста производства сельскохозяйственной продукции является износ основных фондов, который достигает по отдельным группам более 60 процентов.

Сельскохозяйственные организации без государственной поддержки не могут произвести ускоренное обновление основных фондов. Поэтому на основании постановлений Правительства Свердловской области от Росселя на годы" Собрание законодательства Свердловской области, , , ст. В программу включен эффективный инвестиционный проект по реконструкции мясоперерабатывающего цеха линия разделки и транспортировки областного государственного унитарного предприятия"Птицефабрика"Первоуральская". Начиная с года они ежегодно уменьшаются на процентов.

Уровень износа основных фондов на начало года достиг более 60 процентов, в том числе по группе"Машины, оборудование, транспортные средства" более 70 процентов, по группе"Здания и сооружения" более 40 процентов. Особенно тяжелое положение сохраняется со средствами механизации в животноводстве и птицеводстве, в этих отраслях за пределами сроков амортизации работает 80 процентов имеющегося оборудования.

Финансовая оценка инвестиционного проекта